Блог yana-sky

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2017  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Теги

ask u  muz-on  my-pic  smile  ya  а чтоб было еще веселее я решила..  артур  времена года  да так...  димончик  заберите меня из этого дурдома!  заберите меня из этого дурдома-часть 2  заберите меня из этого дурдома-часть2  как есть  кто-то зарифмовал  море  муж  мысли вслух  пздц подкрался незаметно  посмеёмся  праздник  с  свадьба  ты в прошлом  удивительное рядом  цитирую 

На странице

RSS - подписка

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

Немного о моей жизни

1. Пишу диплом (бля, снова!!! как меня угораздило снова в это влипнуть!!!!((

2. Работаю ночами на подмене (и очень рада)))))

3. На МОЕЙ работе все без изменений — змеи шипят и плетут интриги.

Теги: заберите меня из этого дурдома-часть2|а чтоб было еще веселее я решила..|как есть

* * *

Судьба — значит судьба) Сколько мы ни терялись в этой жизни, сколько всего пережили. Встретились лишь один раз два года назад. И эту встречу я вспоминаю каждый день)

Вот в конце прошлого года потихоньку мы снова перестали общаться… А потом он вообще удалил свою страницу в ВК.

Так как у меня было много забот, то особо я не парилась. И вот чудо: две недели назад через удаленную страницу он НАПИСАЛ))) А вчера со страницы друга снова «Не теряйся, напиши свой номер» 

Я в восторге))

Теги: ты в прошлом

* * *

не хватает острых ощущений.

не хватает общения с НИМ (как раньше — сутками)

у нас был один день и одна ночь, которые я вспоминаю каждый день.

почему нельзя все повторить(((это то, что нужно в этот момент.

Теги: ты в прошлом

* * *

так блять все хреново. дипрессняк. ничего не получается. надоело надоело(((( 

встречаю тех, кого встречать не хочу, то, что задумала не получается. Тот, кого хочу не звонит.

Еб твою мать, Вселенная! Когда ж это кончится? Когда будет всё ОК?????? Когда блять? Это уже не смешно!!!!!

Теги: пздц подкрался незаметно

* * *

Наши 2 раза по 8 минут — это самые счастливые моменты в этих мрачных буднях)

Телефонных разговоров я имею ввиду) 

Такой лапочка) Голос просто секси) Только я цепенею и мелю чёрт знает что. Как дибилка, ейбогу….

Думаю, если бы ему не нравилось, то не разговаривал бы со мной ;)

Волшебный))))))

Теги: димончик|удивительное рядом

* * *

В очередной раз задаюсь вопросом: почему тех, кому при встрече говоришь «Привет», а хочется скахать «что б ты здох» видишь каждый день и общаешься с ними сквозь тоноту и прещрение, а милый сердцу и душе приезжает раз в месяц…

Пиздец нет справедливости

Теги: димончик|а чтоб было еще веселее я решила..|пздц подкрался незаметно

* * *

В понедельник ДР, послезавтра приезжает бабуля с дедом…. 

Совсем нет вдохновения: нужно поубирать во-первых, что бы не было стыдно. Нужно придумать что приготовить. Нужно снова придумать что приготовить на работу в понедельник.

А у меня болят плечи, меня тошнит и хочется массажик и спать….

Надеюсь, завтра будет лучше.

Теги: да так...|как есть

* * *

Ну вот) Хорошая новость: я не увижу своих любимых коллег целую неделю)) Ура ура!!!)))))

Теги: а чтоб было еще веселее я решила..

* * *

Сука, почему нельзя просто работать и не делать гадости никому? Нахуя так жить, что бы только хуйню творить людям. Ничего ничего…. оно тебе вернется. Нет, я не желаю. Просто знаю, что так и будет. 

Думаешь, что втопчешь меня в землю? А я проросту как зерно.

Зависть — херовое чувство, знаешь. Живи своей жизнью. Нет же, блять. 

Ты просто не видишь, как со стороны это смешно выглядит. Баба. Тупая баба. И нет в тебе ничего от женщины. Ну и что, что ребенка родила. Это достижение по твоему? Нужному человеку подставила вот и все. Сама натворила, рыло в пуху, а на других гонишь (за то, что они чай пьют и им весело)

Боже, забери ее подальше! Пусть ей попадется человек в жизни, из-за которого она куда-нибудь переедет….. И оставит нас впокое… Пожалуйста.

Теги: а чтоб было еще веселее я решила..|пздц подкрался незаметно

Жизненно.

В мотивирующих книгах говорят, что вести дневник по утрам — это полезно и делает тебя позитивным и творческим.

Теги: my-pic|а чтоб было еще веселее я решила..|пздц подкрался незаметно|посмеёмся

* * *

Вокруг одни гниды.

Если так и дальше пойдет, то у меня одни враги будут на работе.

Все плохие, одна я хорошая.

Теги: а чтоб было еще веселее я решила..|пздц подкрался незаметно

Вот на кого я теку в последнее время

Вот на кого я теку в последнее время… Арр))

 

Работает у нас с прошлой осени) 

Приезжает раз в месяц(

У нас неуловимая связь)))

Теги: димончик|а чтоб было еще веселее я решила..

* * *

Вчера развлекала себя чтением переписки 2010 года с И.)

Жаль, он зантят был и отвечал редко. Но его тоже порадовало) Понаходила кучу фоток, которых у него нет)

Взгрустнула… мы такое писали друг другу… Щас всё конечно более сдержано(Он стал другим, повзрослел.

Но ведь уже 8 лет общаемся, черт)))))

Теги: ты в прошлом

* * *

Середина рабочего дня. Обед. Радует, что пятница.

Как же заебало смотреть на эти неприятные недовольные заточи морды..   …….

С мобильного писать жутко неудобно, но хочется выплеснуть эмоции.

Вместо того, что бы гулять по осеннему городу, приходится сидеть с неприятными людьми весь день и делать вид, что работаешь. Да да, я создают видимость работы, а на самом деле могу все сделать за час. Но нет. С 8 до 16—45 (славабогу) нужно тут торчать….

И меня мучает в последнее время одна мысль: почему тот, кого видеть хочешь, приезжает раз в месяц, а те, кого терпеть не можешь, сидят рядом целыми днями. Парадокс жизни)))) Улыбаемся и пашем)))

Теги: а чтоб было еще веселее я решила..

Как У Вас Тут Дела?))

Все дружно забили?)

И я тоже.

ХЗ что в этой гребаной жизни происходит, что даже нет ни времени, ни вдохновения (особенно) что-то писать сюда((

Взгрустнулось, вспомнилось прошлое) Как сидела здесь сутками) Хотя, раньше дома бывала чаще, времени больше.

У меня всё хорошо. Ну, более-менее.

Теги: как есть

Эээээээээээээээ эххххххххх

Эээээээээээээээ эххххххххх

Пишет одна franknesslu

У меня тоска. Хочется петь, но нескем… 

Хочется танцевать, но тоже

Хочется секса, но…………….

Короче, всё отлично, друзья)))

П. С. пздц…………………….

Теги: пздц подкрался незаметно|да так...

* * *

На работе хуйня. Не знаю куда бежать.

Бабушка заболела, делали операцию. Ездила к ней на неделю. Ждем результаты анализа апухоли…

Кот на последнем издыхании. Не знаю чем и лечить( 

Артур надоел, И. не звонит, пропал.

Жизнь прекрасна.

Теги: а чтоб было еще веселее я решила..|ты в прошлом|пздц подкрался незаметно|артур

* * *

Моя жизнь — это бесконечная полоса грустных скобочек.
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

И ничего кроме погоды не радует.

С осенью)

Теги: my-pic|пздц подкрался незаметно|да так...

* * *

Ужасно скучаю по прошлому. Когда было много времени и успевалось и поспать, и погулять, и в блоге повисеть.

Скучаю за теми, кто покинул блог. Раньше было весело.

Было больше событий, больше тем для писанины здесь. А сейчас…

 

Теги: пздц подкрался незаметно|да так...

* * *

блять, я ведьма))) он позвонил)))

Теги: ты в прошлом

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10